Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Мир Без Опасности»

i332vyq8HYI.png

«Формирование культуры безопасности личности и приобщение детей к
традиционным ценностям российского общества

(на материале парциальной образовательной
программы И.А. Лыковой «Мир Без Опасности»)

Период работы площадки — с январь 2024 по июнь 2028 г.

 

Уровень площадки — федеральная

 

Статус площадки — инновационная
 

 

Цель программы«Мир Без Опасности» — становление культуры безопасности личности в процессе активной деятельности, расширение социокультурного опыта растущего человека, содействие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и «Я-концепции».

Основные образовательные задачи

  1. Создание условий для формирования культуры безопасности личности в процессе деятельностного познания ребенком окружающего мира (природы, общества, культуры) и самого себя (своего тела, здоровья, потребностей, особенностей, интересов, способностей).
  2.  Расширение опыта и практических навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях (дома, в детском саду, на улице, в транспорте, в общественных местах, в путешествии и др.).
  3. Создание условий для системного ознакомлений ребенка с разными видами безопасности (витальная, социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др.).
  4. Создание условий для осмысления и практического освоения ребенком норм и правил безопасного поведения в организации своей жизни, в общении с природой и другими людьми, в процессе использования материалов, предметов, инструментов, оборудования как достижений культуры.
  5. Содействие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру во всем его многообразии и становлению в сознании ребенка целостной картины мира (опасно/безопасно, страшно/не страшно, болезнь/здоровье, больно/приятно, грустно/весело, слабый/сильный, раз ру ше ние/ созидание, движение/покой, жизнь/смерть, часть/целое и др.).
  6.  Развитие восприятия, мышления, воображения как эмоционально-интеллектуального процесса открытия ребенком окружающего мира и норм взаимодействия с другими людьми, природой, культурой.
  7. Поддержка активности, инициативы, самостоятельности с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей каждого ребенка как уникальной личности

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

К шести годам ребёнокзнает и соблюдает общепринятые нормы и правила поведения (дома, в детском саду, в общественных местах, на улице, в природе). 

Знает и старается соблюдать основные правила личной безопасности

Имеет представления о здоровом образе жизни, может ответить на вопрос, что нужно, чтобы быть здоровым (делать зарядку, заниматься физкультурой, есть полезную еду, посещать врача, закаляться и т. п.). 

Самостоятельно и правильно выполняет основные гигиенические процедуры (моет руки после прогулки, перед едой, пользуется салфеткой, носовым платком, старается быть опрятным и аккуратным), самостоятельно одевается и раздевается, имеет представление о том, как связаны гигиена и здоровье человека. 

Осторожен, осмотрителен с новыми вещами, знает, что сначала нужно узнать о них, а затем уже начинать пользоваться. 

Формирует умения обращаться за помощью к взрослым при плохом самочувствии (головная боль, тошнота) или травме, описывать словами своё состояние и самочувствие.

 Мероприятия на территории детского сада

 
IMG-f68a751b8d6ade848b4d81f79e0c1fd4-V.jpg IMG-c68974717dd5a4432c0e6af876030e37-V.jpg IMG-38170dac616b50fb1c67a330fcc3e44c-V_copy.jpg IMG-d59af29a6c97233c80e430d7631e6d28-V.jpg
IMG-c15e6f6e372ac78597cc45e2d0166a4b-V.jpg IMG_20240228_120623_312_edit_1074244829636601_1.jpg IMG_20240426_100339_edit_89796155272755.jpg IMG_20240427_094205_549_1.jpg
IMG_20240325_093618.jpg IMG_20240422_092910_edit_80216926926821.jpg IMG-9dd088eb1102c3f02bb5d6f03813f251-V.jpg IMG_20240426_093140.jpg
IMG_20240426_093214.jpg 5MIZkVwUmW8.jpg 9nZRZb0bvsc.jpg OJmL_GtjhQw.jpg